​​​​​​​

​​электронные 
образовательные
ресурсы
квалифицированные 
образовательные
курсы​
​​​элементы
дистанционного обучения

​​Каталог ЭОР.docx
7540dfd9b929ac1b601a9c1fc857fe31.gif

bTydXkXTL.pngсреда передачи информации(электронная почта)
melehina17@mail.ru 
bTydXkXTL.pngВеб-занятия
​, вебинары
участие во  Всероссийских вебинарах
"Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования"(ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ), 4часа, 2016г;

"Психолого-педагогическое сопровождение игры по ФГОС ДО как ведущей деятельности дошкольников", 2 часа, 2015г; 


"Обзор методической литературы для педагогов ДОУ", 2017г​

bTydXkXTL.pngраспространение опыта профессиональной деятельности через средства массовой информации
публ.png
публикац.png
​​
​​​
Название образовательной технологииЦель использованияОписание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельностиРезультат использования образовательной технологии
ИнтерактивныеПоддержка  атмосферы сотрудничества, развития способности взаимодействовать и постоянно находится в режиме беседы, диалога.Диалоговое  общение, позволяющее проводить обсуждение в свободной и коллегиальной обстановке посредством электронной почты, сайта ОО, социальных сетей, мессенджеров.

Обратная связь;

Открытие  личных сайтов, страниц педагогов.

Трансляции опыта и публикации на страницах Интернет-сообществ;

Интерактивное конкурсное движение.

Банк ЭОР.

Информационно-коммуникационные технологииЭффективная организация информационного процесса

Поиск, сбор, хранение, обработка, предоставление, распространение информации и способы осуществления таких процессов и методов

Демонстрация  при проведении открытых мероприятий, выступлений, мастер - классов, семинаров, педагогических советов.

Организационно-методическое обеспечение;
Технологии проектной деятельностиВзаимосвязанная  деятельность старшего воспитателя  и педагогов

Консультирование, мотивация, направление к исследовательской, аналитической, проектной, творческой деятельности педагогов, координация процесса, осуществление обратной связи.

Педагоги выбирают решение проблемы из многих вариантов, используя разнообразные источники информации, материалы, формы, способы деятельности.

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ - овладение алгоритмом и умением выполнять проектные работы.

Банк методических пособий и рекомендаций, проектов, методических разработок, рекомендаций, публикаций, обобщенных опытов работы, авторских программ.

Технология  портфолио воспитателяФиксирование, накопление и оценка уровня профессионального развития и роста, а также эффективности профессиональной деятельности педагогов

Формируется  в течение всего периода банк достигнутых результатов

Рекомендуется представить материалы, как свидетельство своего профессионализма, для начинающих педагогов.

Проводится  анализ профессионального роста, проектируются дальнейшие цели перспективы развития.

Банк   педагогических портфолио.​

​​