Каталог ЭОР.docx
| 
| среда передачи информации (электронная почта) melehina17@mail.ru
Веб-занятия, вебинары участие во Всероссийских вебинарах "Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования"(ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ), 4часа, 2016г;
"Психолого-педагогическое сопровождение игры по ФГОС ДО как ведущей деятельности дошкольников", 2 часа, 2015г;
"Обзор методической литературы для педагогов ДОУ", 2017г
распространение опыта профессиональной деятельности через средства массовой информации


|
---|
Название образовательной технологии | Цель использования | Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности | Результат использования образовательной технологии | Интерактивные | Поддержка атмосферы сотрудничества, развития способности взаимодействовать и постоянно находится в режиме беседы, диалога. | Диалоговое общение, позволяющее проводить обсуждение в свободной и коллегиальной обстановке посредством электронной почты, сайта ОО, социальных сетей, мессенджеров. | Обратная связь; Открытие личных сайтов, страниц педагогов. Трансляции опыта и публикации на страницах Интернет-сообществ; Интерактивное конкурсное движение. Банк ЭОР. | Информационно-коммуникационные технологии | Эффективная организация информационного процесса | Поиск, сбор, хранение, обработка, предоставление, распространение информации и способы осуществления таких процессов и методов Демонстрация при проведении открытых мероприятий, выступлений, мастер - классов, семинаров, педагогических советов. | Организационно-методическое обеспечение; | Технологии проектной деятельности | Взаимосвязанная деятельность старшего воспитателя и педагогов | Консультирование, мотивация, направление к исследовательской, аналитической, проектной, творческой деятельности педагогов, координация процесса, осуществление обратной связи. Педагоги выбирают решение проблемы из многих вариантов, используя разнообразные источники информации, материалы, формы, способы деятельности. | Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ - овладение алгоритмом и умением выполнять проектные работы. Банк методических пособий и рекомендаций, проектов, методических разработок, рекомендаций, публикаций, обобщенных опытов работы, авторских программ. | Технология портфолио воспитателя | Фиксирование, накопление и оценка уровня профессионального развития и роста, а также эффективности профессиональной деятельности педагогов | Формируется в течение всего периода банк достигнутых результатов Рекомендуется представить материалы, как свидетельство своего профессионализма, для начинающих педагогов. Проводится анализ профессионального роста, проектируются дальнейшие цели перспективы развития. | Банк педагогических портфолио.
|
|
---|
| | |
---|
|